Примерный перечень оборудования для оснащения поста диагностики
Данный перечень, конечно же, является ориентировочным. Выбор диагностического оборудования, прежде всего, определяется теми марками автомобилей, которые вы хотели бы диагностировать и той суммой денег, которую Вы готовы инвестировать в это оборудование.
Так, например, наиболее бюджетный вариант для диагностирования двигателей отечественных автомобилей может состоять из сканера ДСТ-10 (безкартриджный аналог модели ДСТ-2М) и тестера ДСТ-6С (проверка элементов ЭСУД и исполнительных механизмов), данный набор можно дополнить четырехкомпонентным газоанализатором и средствами «малой диагностики».
Несколько более «продвинутый» вариант для диагностирования отечественных автомобилей, а также автомобилей группы VAG и DAEWOO – мотор-тестер МТ-4 с осциллографической приставкой KRP -4 M и средствами «малой диагностики» (стробоскоп, токовые клещи, клещи синхронизации, датчики высокого напряжения, провода с адаптерами и др.). Необходимо отметить нуждается в персональном компьютере, поскольку не имеет собственного экрана. Для мобильности данного диагностического комплекса мы можем предложить стойку для диагностического оборудования «СКАТ», также этот комплекс необходимо дополнить четырехкомпонентным газоанализатором и средствами «малой диагностики» (Компрессометр, тестер давления топлива и т.д.).
При желании обслуживать большинство марок автомобилей (Корея, Япония, Европа, Россия, Америка(по протоколам OBD II )) мы могли бы предложить современный диагностический комплекс CarmanScan VG , совмещающий в себе функции сканера и анализатора двигателя или мотор-тестера (четырехканальный осциллограф, мультиметр, имитатор сигналов датчиков). Данный комплекс необходимо доукомплектовать четырехкомпонентным газоанализатором, компрессометрами и тестером давления топлива.
Так же пост диагностики можно укомплектовать ультрасовременным сканером PDL 2000 производства американской фирмы SUN. Отличительной особенностью данного прибора можно назвать его способность трансформироваться с помошью применения картриджей в мультимарочный системный сканер.
Для получения дополнительных стабильных доходов (качество российского бензина оставляет желать лучшего), а также оказания дополнительных услуг клиенту предлагаем приобрести оборудование для промывки инжекторов и топливной системы автомобиля. Такая промывка может быть сольвентной (промывка всей топливной системы без съема инжекторов, как на бензиновых двигателях, так и на дизельных SMC 2001 E ) или ультразвуковой (промывка инжекторов в ультразвуковой ванне кавитационным методом SMC 3001 E ). Данный способ позволяет качественно очищать предварительно снятые с автомобиля форсунки в ультразвуковой ванне с подогревом, с последующей проверкой форсунки на стенде (форма распыла, пропускная способность). Все расходные материалы для каждого способа промывки доступны в нашей фирме. Надо учесть, что при промывке сольвентом двигатель автомобиля должен быть заведен, и поэтому пост должен быть оборудовании принудительной вытяжкой выхлопных газов.
Для станций занимающихся "чип-тюнингом" расширить перечень оборудования можно специализированный программатором блоков управления двигателя (ПБ-4), который позволяет изменять заложенные производителем параметры (только для отечественных автомобилей оснащенных ЭБМ марок: Январь - 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 7.2, VS-5,1, Микас 7.1, 7.2).
Обозначенные в приблизительном перечне средства «малой диагностики» (компрессометр и тестер давления топлива) естественно могут быть расширены вакуумметром, тестерами давления масла в двигателе и трансмиссии и т.д.