:

8-916-9-916-000

Бесплатный по РФ:

8 800 100-48-40

РФ, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 100

Главная Некоторая информация о внедрении нового газа HFO1234YF...

Некоторая информация о внедрении нового газа HFO1234YF для кондиционеров

  • Европейским союзом было принято решение о запрете использования хладагентов с параметром GWP(Global Warning Potential) более, чем 150 ед для новых автомобилей, начиная с 2011 года фреон R134 имеет параметр GWP-1300.
  • Компания Dupont и Honeywell представили новый фреон HFO1234YF (GWP=4) для его использования в А/с систем автомобилей следующих поколений .
  • С 01.01.2011 до 31.12.2016 производители автомобилей могут производить автомобили с А/С системами, заправленные фреоном R134.
  • С 1января .2017 все автомобили будут заправляться новым фреоном 1234YF.
  • Количество автомобилей с новым фреоном для европейского союза можно представить в следующем виде:
  • 2013=3% парка автомобилей (Eu)
  • 2019=30%
  • 2022=40%
  • Для примера представлены некоторые модели автомобилей, заправленные уже сейчас фреоном HFO1234YF:
  • Mercedes B class---SL class
  • Subaru XV
  • Subaru impreza (brs)
  • Toyta Prius Plus(+)
  • Toyota Auris(Brz)
  • Hyundai i30
  • Hyundai ix 45
  • Hyundai Santa Fe-конец 2012
  • Chevrolet Malibu
  • Opel Makka
  • Mazda cx-5
  • Renault Zoe
  • Kia-ceed
  • Great Wall Company-Volux C 30
  • Volvo v 60(новая версия)
  • Станции для газа R134 в следующие 7-9 лет будут еще активно востребованы Потребность в станциях для газа HFO1234 YF будет неуклонно расти в последующие несколько лет Очень важно для профессионального сервиса использовать газовый анализатор для понимания каким газом заправлена машина .
  • Почему лучше автономная станция для нового фреона? Возможное смешивания газов HFO-1234YF и R134A весьма нежелательно т.к ,станция при смешивании газов определяет смесь как воздух и автоматически выбрасывает ее в атмосферу при операции автоматический выброс не с кондиционированных газов Существует станция для работы с 2мя типами газов ,но на наш взгляд существует высокая вероятность смешивания газов с последующими проблемами(см.выше).
  • Кроме того такие станции не могут в одно и тоже время работать с 2мя автомобилями одновременно .
  • По крайней мере следующие 25лет машины с газом R134 будут еще обслуживаться !!!
  • Очень сложно с технической точки зрения обеспечить 100% не смешивание газов на станциях, работающих с двумя типами газов.
  • Компания CTR(Италия) выпустила отличную станцию для работы с новым газом “KRISTAL” где были учтены все особенности и свойства нового фреона, а также все нюансы , с которыми может столкнуться оператор во время работы .
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования